Текущее время: 29 мар 2024, 04:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 17:53 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:00
Сообщений: 486
Откуда: Запорожье
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/kulik_vova
район проживания: шевченковский
марка велосипеда: merida, cube, focus
стиль катания: кросс-кантри, шоссе
В мастерской магазина "МастерВело" появился припой для пайки алюминия HTS2000.
Изображение
Детальное описание товара
Область применения:
    Ремонт и восстановление головок блока цилиндров (трещины, сколы, прогары и т. д)
    Ремонт алюминиевых топливных баков.
    Ремонт трубок и теплообменников кондиционеров.
    Ремонт трещин и пробоин в алюминиевых корпусах катеров и лодок.
    Восстановление сломанных кронштейнов из алюминиевых сплавов и. т. д.
    Ремонт алюминиевых картеров, поддонов, корпусов и проч.
    Наплавление посадочных мест подшипников в алюминиевых изделиях.
    Восстановление резьбовых отверстий.
    Пайка любых алюминиевых частей.
Характеристики сплава HTS 2000:
    Диаметр прутка 3 мм.
    Длина 22 см.
    Цвет — серебристый
    Предел прочности — 45,900 PSI
    Относительное удлинение — 10% на 2 дюйма
    Ударная вязкость (по Шарпи) — 43 Ft. lbs
    Срезывающая сила — 31,000 PSI
    Удельный вес — 6.6
    Температура плавления — 390°
    Линейный коэффициент расширения — 15.2?10— 6in./in./F°
    Электрическая проводимость — 26% (по станд. меди)
    Rockwell: 48
    Вес — 0.24 lbs/inch3
Цена: одной палочки 20 грн.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ HTS-2000
Примеры применения припоя HTS 2000 можно посмотреть в видеоролике

    Шаг 1:ОБЯЗАТЕЛЬНО зачистить обрабатываемую поверхность с помощью напильника, точильного камня или щеткой из нержавеющей стали (удалить оксидную пленку).
    Шаг 2: Нагрейте рабочую поверхность (но не прут сплава HTS-2000) до температуры близкой к 200 градусов и для лучшего проникновения припоя если возможно зачистите еще раз (т. к при нагревании алюминия появляется оксидная пленка) после этого доведите температуру металла (детали) до точки плавления припоя ( 390° C). НЕ ПОМЕЩАЙТЕ ПРУТ СПЛАВА HTS-2000 В ПЛАМЯ. Вы должны довести температуру поверхности именно металла (детали) до точки плавления безфлюсового прута ( 390° C) сплава HTS-2000. Откройте структурные поры рабочей поверхности с помощью нагревания для проникновения сплава вглубь металла.
    Шаг 3: Поверхность нитеобразного и тонкого алюминия залудите, царапая ее самим прутом, когда соответствующая температура будет достигнута. Для всех остальных случаев используйте лудильную кисть из нержавеющей стали (можно использовать стоматологические инструменты) для лужения поверхности с помощью прута сплава HTS-2000.
    Шаг 4: По завершении ремонта позвольте материалу охладиться естественным образом. Пропан лучше всего применять для изделий до 10мм. Для больших размеров использовать ацетилен. Примечание: Запомните, чем толще материал, тем больше нужно времени для достижения требуемой температуры. Для более тяжелой работы или в целях сокращения времени можете использовать кислород — ацетилен или применяйте дополнительный подогрев детали другими источниками тепла (электроплита, печь, паяльная лампа) Всегда используйте специальную турбонасадку или нейтральное пламя.

Цена: одной палочки 20 гривен.

_________________
Велосипеды Author, Merida, Pride в Запорожье!!! ул.40 лет Советской Украины, 72. тел.: (061)224-30-72 официальный сервисный центр SHIMANO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 20:21
Сообщений: 141
район проживания: Северо-восточный Осипок
марка велосипеда: КТМ, GF, Merida, Cannondale, Canyon
стиль катания: КК, шоссе
Хорошая новинка *OK* Проверяли собственноручно - работает. Паяли, как говорится, "на коленке", соединение получилось вполне прочным. Незаменимая вещь для соединения мелких алюминиевых элементов, которые невозможно соединить аргоно-дуговой сваркой (полностью расплавляются).

_________________
Лучше журавль в руках, чем синица в небе!
----------------------------------------------------------------
"Человек умный неизменно более вежлив и терпелив в отношениях с другими людьми, чем дурак".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:18 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:00
Сообщений: 486
Откуда: Запорожье
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/kulik_vova
район проживания: шевченковский
марка велосипеда: merida, cube, focus
стиль катания: кросс-кантри, шоссе
ODIN писал(а):
... соединение получилось вполне прочным...

сказать вполне прочно, это почти ничего не сказать, мы били молотком, зажимали в тиски, давали ломать людям, держится пипец как, не чего подобного я еще не видел.

_________________
Велосипеды Author, Merida, Pride в Запорожье!!! ул.40 лет Советской Украины, 72. тел.: (061)224-30-72 официальный сервисный центр SHIMANO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 20:21
Сообщений: 141
район проживания: Северо-восточный Осипок
марка велосипеда: КТМ, GF, Merida, Cannondale, Canyon
стиль катания: КК, шоссе
Куплю 3 шт, как раз есть пара задумок :) Кстати, испытывали ту пайку, что делали первой, или паяли ещё?

_________________
Лучше журавль в руках, чем синица в небе!
----------------------------------------------------------------
"Человек умный неизменно более вежлив и терпелив в отношениях с другими людьми, чем дурак".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 22:29 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 12:00
Сообщений: 486
Откуда: Запорожье
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/kulik_vova
район проживания: шевченковский
марка велосипеда: merida, cube, focus
стиль катания: кросс-кантри, шоссе
ODIN писал(а):
Кстати, испытывали ту пайку, что делали первой, или паяли ещё?
да :-)
Vova писал(а):
мы били молотком, зажимали в тиски, давали ломать людям, держится пипец как, не чего подобного я еще не видел.

_________________
Велосипеды Author, Merida, Pride в Запорожье!!! ул.40 лет Советской Украины, 72. тел.: (061)224-30-72 официальный сервисный центр SHIMANO


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 00:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 19:51
Сообщений: 36
Откуда: Алушта
район проживания: у моря
марка велосипеда: Merida, Ghost
стиль катания: шоссе,мтб
прикольная тема, а можно ли заварить старенькую алюминиевую раму? будет ли оно держатся? на видео как бы крепко держится, а как на самом деле оно себя поведет в условиях шоссе?

_________________
я знаю Людей...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 06:37 
И на самом деле держится крепко.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: припой для пайки алюминия
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 08:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 20:21
Сообщений: 141
район проживания: Северо-восточный Осипок
марка велосипеда: КТМ, GF, Merida, Cannondale, Canyon
стиль катания: КК, шоссе
Жора писал(а):
прикольная тема, а можно ли заварить старенькую алюминиевую раму? будет ли оно держатся? на видео как бы крепко держится, а как на самом деле оно себя поведет в условиях шоссе?

Сварка и пайка - не одно и то же. При сварке расплавляются кромки стыкуемых элементов , образуется общая "сварочная ванна", которая после застывания образует шов, схожий по составу с основным металлом. При пайке стыкуемые элементы греют лишь до температуры плавления припоя, который при нагреве диффундирует (проникает) в структуру основного металла, а после застывания соединение держится именно на припое. Алюминиевые рамы, как правило, делают из сплавов 6000-ой или 7000-ой серии, которые после сварки термообрабатывают. Если треснувшую раму нагреть выше 400-500 градусов, она потеряет прочность, полученную при термообработке (закалке). Отсюда вывод: трещину можно заварить аргоно-дуговым методом с последующей термообработкой, чего можно достичь только в условиях серьёзного производства. Просто заварить или запаять тоже можно, но рама потеряет первоначальную упругость и прочность. Такую раму я бы не рискнул использовать в боевых условиях, а вот для велостанка, пожалуй, можно поюзать... *DRINK*

_________________
Лучше журавль в руках, чем синица в небе!
----------------------------------------------------------------
"Человек умный неизменно более вежлив и терпелив в отношениях с другими людьми, чем дурак".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron