Тюнинг BMX для стрита
Каждый специальный велосипед, после покупки, можно и нужно довести до ума в зависимости от потребностей и возможностей его хозяина. ВМХ - не исключение. Как же следует доработать велосипед для стрита? Для начала надо убрать все лишнее…
Внешний вид велосипеда (демонтаж лишнего и замены).
Берем отвертку и снимаем пластиковую защиту со звезды. Она должна спасать твою штанину от цепи, но в нашем случае это совершенно не имеет смысла. Крепится “пластик” на 3 винтах, скрути их и выкинь все на помойку.
Последние веяния моды покажутся тебе очень странным. Представь себе - надо снять наклейки с рамы. Вообще-то это сугубо индивидуальное дело, но если хочешь, чтобы байк выглядел круто, а не как детский велосипедик, убери все эти чекухи и лейблы. Спонсорам ведь тоже надо знать, что ты свободен. Избавиться от наклеек проще простого - оторвать от рамы руками, а оставшийся клей отмыть спиртом.
Если есть желание, сними пластиковые заглушки с руля, а на их место поставь металлические.
Затем скрути стандартные крышечки с ниппелей и беги в магазин покупать новые - с наворотами.
Передний тормоз тоже вряд ли тебе понадобится для стрита. Снять его просто - берем шприц (без иглы) и подмачиваем руль с двух сторон грипсы, растягиваем ее и вращательными движениями снимаем. Теперь можно демонтировать тормозную ручку и разобрать ее на запчасти.
Чтобы байк отвечал стритовской эстетике, нужно снять ротор, а вместо него поставить тросик.
Теперь обрати внимание на свои колеса. Катафоты расслабляют спицы, так что сними их и тоже выкинь.
Дополнительные компоненты для стрита.
Собрался гонять стрит - посмотри на покрышки. Спереди лучше поставить резину позлее, она и на wallride заедет легче и feeble с ней делать спокойней (Maxxis Max Daddy, Holley Roller, Nokia Gazzaloddi, Generix Huge Tire). На задние колеса нужно поставить сликовые покрышки (Maxxis Hookworm, Ringworm, Khe Lamello) - они лучше разгонят байк и, несомненно, повысят сцепление с асфальтом. Теперь самое интересное: купи очень важную вещь — камеру Kenda Thorn Resistant. Она хоть и выглядит как ментовская дубинка, но от прокола об угол бордюра или чего-либо столь же агрессивного спасет.
Обязательно приобрети цепь КМС415. Стоит она недорого, но спасет тебя в любой ситуации. Звезду тоже неплохо бы сразу поменять. Покупай Sprocket, лучше 38 - 39-зубовый, это оптимальное решение для стрита.
Теперь обрати внимание на руль - его стоит обрезать по 3 - 4 см с каждой стороны. Просто сними грипсы и поработай ножовкой. Лучшие рули - двухэлементные, они легче и прочнее своих четырехэлементных собратьев (Wethepeople, Slimbar).
Но самое главное в стрите - иметь хорошую вилку, которая не погнется и будет служить не один сезон (OF Mofo, Наго Mega Fork, Mosher Fork). Если ты катаешь на Haro и денег хватает только на Mofo с 10-мм осями, не расстраивайся, их можно рассверлить под 14 мм в мастерской.
Если позволяют средства, обязательно поставь трехэлементные шатуны и каретку с закрытым типом подшипников.
He скупись на грипсы, а то тебя замучают мозоли. Сейчас на рынке очень большой выбор.
Посмотри внимательно на свои педали. Если они пластиковые, то срочно покупай новые. Для начала можно приобрести железненькие, рублей за триста, а со временем затариться хорошими - тысячи за две. Поскольку педали поднимают тебя в воздух, не следует на них экономить.
Приобрети хорошие пеги. Если титановые тебе не по карману, можно купить алюминиевые в хромолиевой оболочке - эффект практически тот же. Выбери сторону, по которой тебе удобней граиндить, и никогда не устанавливай пеги с другой стороны байка - тебе ведь лишний груз ни к чему.
Осталось купить шлем и смело начать атаковать городские улицы.
_________________ Гарна штука лисопед - попа едет ноги нет)))
|