Недавно попал в очень похожую ситуацию. Не раз проезжал спуски, и довольно крутые на приличной скорости и всегда все сходило с рук, но те спуски были ровные, асфальтированные и довольно удобные, места для плавного снижения скорости предостаточно и т.п., а это, вроде почти безобидный спуск на въезде в город со стороны полуторки, и не такой уж он и крутой, но затяжной, разогнался правда под 40, что-то занервничал ибо покрытие не ахти, ну в общем на одном ухабе так трясануло хорошо, стал вдавливать тормоза, пока тормозил ещё и камушек под переднее колесо попал, руль немного вправо, колесо об бардюр, сам вел за трясло, и я понял, что падения мне не миновать; инстинктивно дожал передний тормоз так, что я не вылететь, а выпрыгнул через руль. Благодаря тому,что выпрыгнул, а не вылетел - перекувыркнулся через плечо раза 1,5 - 2 (не считал) , но голова осталась цела. Результат: вел цел, голова моя (кстати в шлеме) земли не касалась-не пострадала, счесал кожу на спине, ударился коленями, набил синяки, ушибы но на ногах была защита с плотными валиками на коленях-не раз уже это помогало-так и езжу, сподрал и ушиб локоть-в-общем то мелочи по сравнению с тем, что могло бы быть.
Сделал вывод, что спуски,в которых уверен меньше, чем на 105% буду лучше проходить пешком(к чёрту понты).А также-если уж решил спускаться,то не сцы и едь доконца,тормозить на пол-дороге весьма черевато.
Что касается наколенников-налокотников, имхо, это целесообразно только если собираешься заниматься чем-то действительно экстремальным, где травмы ожидаются каждую минуту(стрит, дёрт), для каждодневного катания очень неудобно-защита сильно стесняет движения, а угадать, когда она понадобится очень сложно. Да и руки-ноги - части восстановимые. Вот шлем, на мой взгляд, носить следует ибо последствия черепно-мозговой травмы вряд ли полностью вылечишь. И самое, главное-аккуратно ездить и всегда контролировать ситуацию.
_________________ Гарна штука лисопед - попа едет ноги нет)))
|